Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ
Вернуться на сайт mytagaz.ru
Автоклуб любителей ТагАЗ
Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic, Estina, Tager, Road Partner, C100 Vega
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=afebada0d60abdc51a9c2bf63e429697Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бланк ПРАВИЛЬНОГО заявления о гарантийном ремонте авто

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Уголок юридической грамотности
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ozpp
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 1

Откуда: moscow
Авто: Tagaz C10 Серый
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 27 Сен 2012 17:28    Заголовок сообщения: Бланк ПРАВИЛЬНОГО заявления о гарантийном ремонте авто Ответить с цитатой

Сдавать автомобиль в гарантийный ремонт нужно правильно - так, чтобы из этого мог извлечь максимальную пользу не сервисный центр (как обычно), а автовладелец.

Обычно при гарантийном ремонте имеют место следующие нарушения:

1. На ремонт нужно записываться, потом ждать назначенного времени. На самом деле автомобиль в рабочие часы сервиса обязаны сразу принять для проверки его качества, а отремонтировать обязаны незамедлительно!

2. Автовладельца не допускают наблюдать за процессом диагностики автомобиля на предмет наличия недостатков и возможности их устранения по гарантии. На самом деле, такая «диагностика» Законом именуется «проверкой качества», при которой потребитель вправе присутствовать.

3. Не предъявив владельцу выявленный скрытый недостаток, сервис голословно заявляет, что он возник по вине потребителя и ему нужно оплатить как диагностику, так и ремонт этого недостатка. В действительности, проверка качества платной быть не может, оплате подлежит только экспертиза, которая проводится в случае если в
ходе проверки качества возникает спор о том, кто виноват в недостатке. Потребитель вправе требовать чтобы проверку качества и экспертизу провели в его присутствии и ему предъявили недостаток и доказали, что именно он в нем виноват.

4. Выдачу оформления автомобиля оформляют «задним числом» - днем, когда он был принят в ремонт.

5. Срок нахождения автомобиля в ремонте исчисляют с даты его передачи сервисному центру, а не с даты обращения в сервис по телефону.

6. На срок нахождения автомобиля не увеличивают гарантийный срок.

7. При выдаче автомобиля у его владельца изымают наряд-заказ, по которому был сдан автомобиль, тем самым лишая его доказательств нахождения в ремонте.

8. При выдаче автомобиля не предоставляется описание выявленных недостатков, дате их устранения и использованных запчастях.

Делается это все для того, чтобы лишить автовладельца оснований и доказательств, которые дают ему право требовать возврата денег за автомобиль (по текущей стоимости нового автомобиля) или замены на новый автомобиль. Такое право возникает у автовладельца в следующих случаях:

• обнаружение недостатка, который выявляется более одного раза (неоднократный);
• обнаружение недостатка, который проявляется вновь после его устранения (повторный);
• различные недостатки автомобиля, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования автомобиля более чем тридцать дней в
течение каждого года гарантийного срока;
• обнаружение неустранимого путем ремонта недостатка;
• обнаружение недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого
товара);
• обнаружение недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени (на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок);

Такие основания за время гарантии на автомобиль на самом деле возникают более чем у 50% владельцев автомобилей, но доказать это могут немногие. Именно для этого и нарушаются права
потребителей при гарантийном ремонте.

Общество защиты прав потребителей «Триумф» разработало бланк заявления (требования), которое максимально учитывает интересы потребителя. Бланк можно скачать здесь: http://potrebzashita.ru/zashhita-prav-potrebitelej/pokupatelyam-avto/

Его нужно заполнить и вручить представителю сервисной организации при сдаче автомобиля в гарантийный ремонт.
Возможно, Вы не ставите перед собой через два-три года гарантийного срока «продать» автомобиль дилеру по цене нового ;
возможно Вас даже не заинтересует возможность помимо этого за каждый день просрочки своих требования получать 1% стоимости автомобиля в виде неустойки;
возможно Вам даже не нужно получить 50% суммы иска в качестве штрафа за доведение дела до суда

… Есть ведь альтруисты, которые вместо того чтобы заставить
платить за нарушение своих прав, предпочитают за это же платить сами… Но почему бы тогда хотя бы не добиться соблюдения сейчас своих прав и не собрать документы на тот случай, если все же
надумаете воспользоваться Законом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Уголок юридической грамотности Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

tagaz тагаз c10 с10 с190 c190